Наши специалисты могут подобрать тяговый аккумулятор уже через 5 минут после вашей заявки — предложат вам наиболее подходящий, который гарантированно проработает более 5 лет.
Для нас важно обеспечить своих клиентов качественной и надежной техникой, поэтому мы даем гарантию 2 года на все тяговые аккумуляторы для погрузчиков и штабелеров, электропогрузчиков и электроштабелеров.
Мы гарантируем возможность вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки, поставку батарей глубокой зарядки уже заряженными, с залитым электролитом, чтобы обеспечить непрерывную работу вашей техники.
Основной вид деятельности:
- Производство тяговых свинцово-кислотных батарей серии PzS, PzV, SEA для электропогрузчиков ,электроштабелеров ,электротележек производства (Komatsu, Still, Montini, Omg, Bt, Toyota, Jungheinrich, Yale, Rocla, Linde, Simai, Carer, Om, Pieralisi, Gru Valla, Rcm, Nichiyu, Nissan, Karcher) д.р. напольного транспорта . Аккумуляторы производятся в стандарте DIN, BS.
-Производство необслуживаемых свинцово-кислотных батарей для городского транспорта (троллейбусы, трамваи) серии GEL ( с загущенным электролитом).
- Производство стационарных свинцово-кислотных батарей серии OPzS,OPzV,OGiV для атомных,тепловых,гидроэлектростанций, понижающих подстанций ,телекоммуникации,нефте-газовая и горнодобывающей промышленности .
-Производство необслуживаемых стационарных свинцово-кислотных моноблоков серии GEL (c загущенным электролитом), AGM (c стекловолокнистым сепаратором) для ИБП (UPS) ,операторов сотовой и фиксированной связи , радиорелейных станций ,систем безопасности , нефтегазовой промышленности.
- Производство необслуживаемых свинцово-кислотных батарей для рельсового транспорта , шахтных и рудничных электровозов серии SEA
- Производство необслуживаемых свинцово-кислотных батарей для надводного и подводного транспорта серии SEA.
- Производство высоковольтных литий ионных батарей для активно адаптивных сетей ( Smart Grid) , рельсового транспорта , надводного и подводного транспорта , спортивных автомобилей серии МЛТО.
-Производство систем контроля заряда разряда , балансировки для высоковольтных литий ионных батарей.
Технологии производства аккумуляторов не стоят на месте и постепенно Ni-Cd (никель-кадмиевые) и Ni-MH (никель-металл-гидридные) аккумуляторы вытесняются на рынке аккумуляторами, в основе производства которых используются литиевые технологии. Литий-полимерные (Li-Po) и литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы всё чаще используются в различных электронных устройствах в качестве источника тока
Литий — серебристо-белый, мягкий и пластичный металл, твёрже натрия, но мягче свинца. Литий — самый легкий металл в мире! Его плотность составляет 0,543 г/см3. Его можно обрабатывать прессованием и прокаткой. Месторождения лития имеются в России, Аргентине, Мексике, Афганистане, Чили, США, Канаде, Бразилии, Испании, Швеции, Китае, Австралии, Зимбабве и Конго
Первые эксперименты по созданию литиевых батарей начались в 1912 году, но только спустя шесть десятилетий, в начале 70-х годов, они впервые были внедрены в бытовые устройства. Причем, подчеркну, это были именно батареи. Последовавшие вслед за этим попытки разработать литиевые аккумуляторы (перезаряжающиеся батареи) оказались неудачными из-за проблем, связанных с обеспечением безопасности их эксплуатации. Литий, самый легкий из всех металлов, имеет наибольший электрохимический потенциал и обеспечивает самую большую плотность энергии. Аккумуляторы, использующие литиевые металлические электроды, характеризуются высоким напряжением, и превосходной емкостью. Но в результате многочисленных исследований в 80-х годах было выяснено, что циклическая работа (заряд — разряд) литиевых аккумуляторов приводит к изменениям на литиевом электроде, в результате которых уменьшается тепловая стабильность и появляется угроза выхода теплового состояния из-под контроля. Когда это происходит, температура элемента быстро приближается к точке плавления лития — и начинается бурная реакция с воспламенением выделяющихся газов. Так, например, большое количество литиевых аккумуляторов для мобильных телефонов, поставленных в Японию в 1991 году, было отозвано после нескольких случаев их воспламенения.
hangkarok.ru © 2013
Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст