Что такое выборка и какого эффекта можно ожидать от организации такой акции?

  1. Что такое выборка?
  2. На какие эффекты можно рассчитывать при использовании кампании выборки?
  3. Как организовать выборку, чтобы быть эффективной?

Нет сомнений в том, что эффективное стимулирование продаж влияет на конечную прибыль компании Нет сомнений в том, что эффективное стимулирование продаж влияет на конечную прибыль компании.

Однако для этого необходимы многоканальные действия в соответствии с общей коммуникационной стратегией между компанией и конечным покупателем. Одним из поддерживающих факторов является выборка. Узнайте больше

Что такое выборка?

Отбор проб - это деятельность, которая проводится непосредственно в месте продажи. Они позволяют потенциальному клиенту узнать продукт перед его покупкой. Здесь можно выделить даже дегустации, которые чаще всего сочетаются с презентацией предложения, которое делают арендованные хостесс. Я также говорю о распределении образцов , которые должны произвести точно такой же эффект. Возможно, вам предложили съесть небольшое количество йогурта или газированного напитка прямо рядом со стойками с этими продуктами в супермаркете? Некоторые компании работают еще больше - например, они дают прохожим горячий кофе определенной марки или предлагают попробовать другой вид продукта.

Выборка в основном используется компаниями сектора FMCG , то есть теми, которые производят продукты питания первого порядка. Этот инструмент часто используется и в сфере общественного питания. Закрытые образцы продукции также являются стандартом для косметических компаний, которые таким образом побуждают их попробовать кремы, основы или шампуни.

На какие эффекты можно рассчитывать при использовании кампании выборки?

Конечно, предполагаемый эффект компаний, которые решают организовать дегустацию или распространять образцы своей продукции, состоит в том, чтобы стимулировать покупку полноценного продукта. Сам Сэмплинг, однако, нацелен на знакомство с продуктом, знакомство с его преимуществами. Когда клиент точно знает, что он покупает, его решение о покупке принимается быстрее, и полки магазинов становятся пустыми через несколько секунд.

Также нет сомнений в том, что выборочное действие вызывает лояльность клиентов. У них есть ощущение получения бонуса, который вознаграждает не только покупку товара, но и привязанность к бренду. Оказывается, этот тип действия в торговой точке также напрямую влияет на создание, укрепление или изменение позитивного имиджа. Потенциальные клиенты ценят компании, которые вместо броских лозунгов предлагают им реальное знание своей продукции.

Как организовать выборку, чтобы быть эффективной?

Помните, что действие по отбору проб должно выполняться циклически. Это никогда не постоянный инструмент продвижения, а скорее поддерживающий. Кампания, суть которой заключается в дегустации продуктов или распространении образцов, обычно занимает несколько дней или несколько последовательных выходных. Нельзя скрывать, что именно по выходным такие действия позволяют охватить наибольшую группу получателей. Это когда полки магазинов испытывают настоящую осаду, потому что поляки делают покупки целую неделю.

Следует помнить, что выборка не дешевая, и ни одна компания не может позволить себе такую ​​рекламу. Затраты, связанные с назначением продуктов для дегустации или созданием образцов продуктов, не являются единственными. Инвестиция также покупает стенд и нанимает хозяйку, которая будет управлять всей кампанией. Сотрудничество с ней также приносит много дополнительных преимуществ. Это хозяйка, которая позволяет прямой контакт с клиентом. Именно с ней потенциальный покупатель может обсудить особенности продукта, это также побуждает заинтересованные стороны принять участие во всей акции.

Автор - www.wist-online.com ,

Что такое выборка?
На какие эффекты можно рассчитывать при использовании кампании выборки?
Как организовать выборку, чтобы быть эффективной?
Возможно, вам предложили съесть небольшое количество йогурта или газированного напитка прямо рядом со стойками с этими продуктами в супермаркете?
На какие эффекты можно рассчитывать при использовании кампании выборки?
Как организовать выборку, чтобы быть эффективной?

hangkarok.ru © 2013

Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст