Опубликовано: 29.09.2018
Вопрос о необходимости найма бухгалтера возникает практически перед каждым владельцем малого бизнеса буквально в тот же день, как оформлены все документы об открытии фирмы. И если полномочия главного бухгалтера, которые в большинстве своем сводятся к проставлению подписи в счетах, можно возложить на директора, который может не разбираться в тонкостях бухгалтерского учета, то момент с тем, кто возьмет на себя «тяжкое бремя» налоговой отчетности, требует незамедлительного решения. Следует ли нанять приходящего человека, который будет оказывать новоиспеченной компании бухгалтерские услуги , или же взять бухгалтера в штат? Насколько это целесообразно? И есть ли у данной ситуации альтернативное решение? Ответ – есть, и даже несколько!
Альтернативы приходящему или постоянному бухгалтеру представлены различными компаниями, которые ведут вашу отчетность и решают прочие проблемы в сфере налогов и бухгалтерии, а также интернет-ресурсами, позволяющими осуществлять и вести всю бухгалтерскую деятельность онлайн. Второй вариант несколько сложнее, поскольку человеку, ранее не сталкивающемуся со спецификой этой сферы, будет поначалу непросто разобраться с тем, что, куда и когда необходимо сдавать. Однако, можно нанять в помощь специалиста, который за пару-тройку месяцев устранит многие пробелы в знаниях.
Большинству компании в первый квартал-полугодие требуется сдача лишь нулевого отчета, - пока деятельность не налажена, прибыли нет. В специализированных фирмах квартальная сдача нулевого отчета стоит в районе 70-150 долларов, в зависимости от региона, тогда как даже приходящий специалист вряд ли возьмется за эти деньги оказывать услуги вашей компании, не говоря уже о штатном бухгалтере, сидящем на зарплате.
hangkarok.ru © 2013
Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст