Главная Новости

Новые Мерседес GLC купе. Автосалоны и официальные дилеры Mercedes-Benz GLC Coupe.

Опубликовано: 28.09.2018

видео Новые Мерседес GLC купе. Автосалоны и официальные дилеры Mercedes-Benz GLC Coupe.

Mercedes GLC Coupe - тест-драйв InfoCar.ua (ГЛЦ Купе)

Одной из важных премьер Шанхайского автосалона 2015 стал Mercedes-Benz Concept GLC Coupe. Он был разработан на основе Mercedes-Benz GLC (X253), а внешне объединяет в себе черты спортивного внедорожника и купе, подобно тому, как это ранее было осуществлено с аналогичной моделью главных конкурентов — BMW X4, который, в свою очередь, создан на основе X3. Серийный GLC Coupe был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2016 года. От GLC-Class новинка структурно отличается полностью иной задней частью с увеличенным свесом, расположенным под более острым углом лобовым стеклом, а также иными бамперами. В передней части у двух кроссоверов больше общего, к примеру, капот и крылья у них совпадают полностью. Для российского рынка предварительно было предложено две бензиновых (GLC 250 и GLC 300) и две дизельных версии (GLC 220d и GLC 250d), а также стайлинговая версия AMG GLC 43 с 367-сильным би-турбомотором V6 (3,0 л).


Mercedes Benz GLC Coupe - короткий тест-драйв

Мерседесовцы представляют новинку под девизом: «Рожденный для гонки на любом покрытии». Заявление подкрепляется наличием еще более мощных представителей семейства: AMG GLC 63 (476 л.с.) и AMG GLC 63 S (510 л.с.) с 4-литровым V8 Biturbo.

GLC Coupe внешне выглядит очень эффектно — стильная решетка радиатора, светодиодные фары и задние фонари, спортивное расположение патрубков выхлопной системы. Среди других дизайнерских находок —безрамочные стекла боковых дверей, 21-дюймовые колесные диски концептуального дизайна. Салон Mercedes-Benz GLC Coupe может похвастать отличной шумоизоляцией, роскошной отделкой и высококачественными материалами, демонстрирующими мастерство Designo: двухцветная обивка сидений, кожа Nappa, декоративная строчка, глянцевые деревянные панели, сочетающиеся с серыми элементами отделки. Многофункциональный жидкокристаллический дисплей размещен между спидометром и тахометром, над верхней частью центральной консоли расположился полноцветный семидюймовый монитор. Опциональная большая панорамная крыша делает салон более просторным и светлым. Просторный задний ряд предлагает большой запас пространства для ног и колен пассажиров. GLC-класс также предложит электропривод багажника, мультируль, складывающийся в пропорции 40/20/40 второй ряд сидений, подогрев сидений, подогрев форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса и многое другое.

Базовыми моторами для внедорожника GLC Coupe (C253) стали две версии 2,1-литрового дизеля с двумя турбокомпрессорами, развивающие 170 и 204 л.с., — модификации GLC 220d и 250d. Менее мощная модель тратит на разгон до «сотни» 8,3 секунды, а более производительная — 7,6 секунды. Бензиновая линейка начинается с версии GLC 250, оснащенной 211-сильным четырехцилиндровым мотором, способным разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,3 секунды. Начальная AMG-версия кроссовера получила обозначение GLC 43 — под капотом би-турбомотор V6 (3,0 л) мощностью 367 л.с. и тягой 520 Нм. На разгон до «сотни» этому вседорожнику потребуется 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Следующим этапом в развитии модельного ряда стало появление версий GLC 63 с 4,0-литровым битурбомотором V8 — в начальной модификации двигатель развивает мощность 476 л.с., его тяга равна 650 Нм. Доступен и более мощный вариант с индексом «S», выдающий 510 л.с. и 700 Нм — его характеристики позволяют разогнаться до «сотни» менее чем за 4 секунды и ехать со скоростью до 250 км/ч. Все перечисленные моторы работают в паре с девятидиапазонным «автоматом».

По умолчанию GLC Coupe (C253) оснащен четырехрычажной подвеской спереди и пятирычажной — сзади. Водитель сможет выбирать из нескольких режимов езды, предназначенных, к примеру, для бездорожья или буксировки прицепа. В качестве опции доступна пневмоподвеска с еще большим диапазоном настроек. Клиренс пневматической подвески можно регулировать от дополнительных 50 мм до 15-миллиметрового занижения. Все базовые версии GLC для российского рынка являются полноприводными, с фиксированным распределением тяги 45/55 в пользу задней оси. Все версии AMG оснащены системой полного привода AMG 4MATIC+, распределяющей тягу в пользу задней оси в соотношении 31:69. Длина кузова GLC Coupe составляет 4732 мм, а ширина и высота равны 1890 и 1602 мм. Объем багажника машины равен 500 литрам (1400 — при сложенных задних креслах). В отличие от базовой модели, практичность кроссовера GLC Coupe снижена в силу покатой линии крыши и немного уменьшенного багажного пространства (для сравнения, у GLC объем багажника — 550/1600 литров), поэтому машина позиционируется в качестве спортивной альтернативы GLC-Class.

Высокий уровень безопасности GLC Coupe (C253) обеспечивают множество систем, состав которых определен современной концепцией Mercedes-Benz Intelligent Drive. В ходовой части это система DYNAMIC SELECT и пневмоподвеска AIR BODY CONTROL. За освещение и обзорность отвечают адаптивные светодиодные фары High Performance, приспосабливающиеся к погодным, световым и дорожным условиям. Благодаря широкому набору вспомогательных систем GLC Coupe способен автоматически поддерживать дистанцию и принимать на себя рулевое управление, распознавать дорожные знаки, отслеживать ситуацию в «слепых зонах», удерживать автомобиль на полосе. Парковочный автопилот с видеокамерой кругового обзора позволит максимально упростить парковку.

hangkarok.ru © 2013

Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст

rss