Главная Новости

Мастертел | Computerworld Россия

Опубликовано: 05.09.2018

видео Мастертел | Computerworld Россия

Виталий Езопов для "ЭкоГрада"

Совместно с российским оператором центров обработки данных 3data развернута инфраструктура публичного облака Huawei 3data Cloud.



Huawei открывает в России облачное направление бизнеса Huawei Cloud. Об этом заявили представители компании 20 марта, сообщив о создании в нашей стране совместно с оператором центров обработки данных 3data публичного облака Huawei 3data Cloud, телекоммуникационная поддержка работы которого осуществляется компанией «Мастертел».


Тизер "Дата-Центр"

Ван Вэй, директор направления Huawei Cloud в России, подчеркнул, что Россия стала двадцать лет назад первой страной выхода Huawei на международный рынок, а теперь именно здесь компания впервые начинает предоставлять облачные услуги за пределами Китая под собственной торговой маркой. До этого Huawei принимала участие в проектах таких операторов, работающих под своим брендом, как Deutsche Telekom, Orange Business Services, Telefonica Business Solutions.


Ремонт холодильников - более 11 лет.

Он пояснил, что публичное облако рассчитано на российские организации различного масштаба, особенно на компании, которые заинтересованы в привлечении ИТ-ресурсов в процессе цифровой трансформации своей деятельности. Стимулирующими факторами создания облака стал рост российского облачного рынка, который, по оценкам Huawei, увеличился на четверть в течение последнего года, а также государственная программа «Цифровая экономика».

По словам Артура Пярна, директора по решениям направления Huawei Cloud в России, серверы, системы хранения и сетевое оборудование, на которых базируется ИТ-инфраструктура Huawei 3data Cloud, произведены Huawei, поэтому компания имеет возможность оперативно наращивать свой пул ИТ-ресурсов, в том числе, для удовлетворения запросов крупных заказчиков.

В то же время, отметил Павел Вишняков, директор по стратегии направления Huawei Cloud в России, важен баланс между крупными клиентами и представителями среднего и малого бизнеса, что позволяет сглаживать колебания рыночной конъюнктуры и, потенциально, дает возможность рассчитывать на значительные объемы финансовых поступлений.

К преимуществам публичного облака, созданного вендором в нашей стране, в Huawei относят не только значительный резерв ресурсов, но и технологический опыт, накопленный компанией в облачных проектах в различных странах мира, а также полностью расположенную на территории России поддерживающую облако инфраструктуру.

Huawei является облачным провайдером в Китае. В состав его предложений входят, в том числе, вычислительные сервисы, услуги хранения данных и сетевые сервисы. На первом этапе развертывания Huawei 3data Cloud клиентам будут доступны 20 публичных облачных сервисов из этого набора, которые, как утверждают в Huawei, «позволяют построить полноценную облачную инфраструктуру с онлайновым управлением через кабинет самообслуживания или посредством задокументированных интерфейсов API».

Оборудование Huawei размещается в центре обработки данных компании 3data (см. « Шаговая доступность ЦОД как конкурентное преимущество », Computerworld Россия, 21 апреля 2017), который полностью зарезервирован для нужд Huawei 3data Cloud и не будет использоваться для сервисов collocation.

Там же размещается телекоммуникационный хаб компании «Мастертел», владеющей разветвленной волоконно-оптической сетью «Мастер-Коннект», охватывающей Москву и ближнее Подмосковье (см. « Сеть ‘клубных’ ЦОД », Computerworld Россия, 17 февраля 2014 ). Летом планируется ввести в действие второй узел публичного облака на базе еще одного полностью «облачного» дата-центра 3data.

Год назад в Huawei сформировали подразделение Cloud BU, которое занимается облачными вычислениями. В Москве в настоящее время оно представлено тремя десятками сотрудников, еще около двух сотен специалистов, работающих в других странах, поддерживают развертывание российского облака.

В Huawei подчеркивают, что одной из важнейших задач развития нового направления считают формирование экосистемы партнеров, участвующих в продаже сервисов публичного облака конечным заказчикам, а также в разработке новых инфраструктурных (SaaS) и платформенных (PaaS) сервисов, ориентированных на потребности российского рынка. Планируется, в том числе, сформировать магазин облачных приложений.

«Единым окном» новой облачной инфраструктуры для российских заказчиков является компания 3data. Она отвечает за договорные отношения с клиентами, а также за начальные уровни технической поддержки. «Между всеми участниками проекта существует внутреннее разделение ответственности в выполнении соглашений о предоставлении определенного качества обслуживания заказчикам», — подчеркнул Илья Хала, генеральный директор компании 3data. Наряду с этим существует также договоренность о распределении доходов между ними, подробности которой не разглашаются.

В настоящее время завершается бета-тестирование первой очереди облака, которое проводится вместе с некоторыми заказчиками. Ввод ее в действие намечен на апрель.

В Huawei утверждают, что в развертывание российского облака инвестировали десятки миллионов долларов, включая расходы на оборудование, разработку и персонал. Объемы дальнейших инвестиций будут определяться развитием облачного бизнеса, заявляют в компании. К концу года число облачных сервисов, доступных российским заказчикам, должно достичь пяти десятков.

В Huawei рассчитывают занять около 20% российского рынка облачных сервисов к 2020 году. В Forrester считают, что в период с 2017-го по 2020 год российский облачный рынок будет ежегодно расти более чем на 20%. По данным IDC, суммарный объем рынка облачных сервисов приблизится в России в 2021 году к 700 млн долл.

hangkarok.ru © 2013

Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст Тут какой то Seo текст

rss